Из Пномпеня в Хошимин на автобусе с одной ночёвкой в Хошимине.

Эта статья будет интересна тем, кто едет в аэропорт Хошимина из Камбоджи и наоборот. То есть нужно бюджетно добраться из точки A (Пномпень) в точку B (Хошимин) и потом в аэропорт — затратив на это минимум времени. Прямые авиарейсы между Камбоджей и эксСССР отсутствуют, поэтому многие туристы прилетают в Хошимин и оттуда по земле на автобусе или такси) в Пномпень и дальше Сием Рип или другие районы Камбоджи и потом обратно

Расстояние между Хошимином и Пномпенем 220 км.

По земле можно добраться на автобусе из Хошимина в Пномпень (есть прямое автобусное сообщение) за 5-6 часов, стоимость билета 8-12$. Автобусных компаний много.
Все автобусы с кондиционером, некоторые компании останавливаются на обед в кафе, соответственно, нужно прибавить ещё, минимум, полчаса на эту остановку. В других — кормят в автобусе, поэтому у них нет остановки на обед.

Трансфер на такси стоит около 180$.

С расценками на такси в Камбоджу из Вьетнама можно ознакомиться здесь
Со стороны Камбоджи будет камбоджийская машина, со стороны Вьетнама – вьетнамская.
Про автобусы, которые курсируют по направлению Пномпень — Сиануквиль и Сиануквиль Пномпень можно прочитать  Пном Пень — Сиануквиль на автобусе.
Также рекомендую статью Автобусы, такси,.. в Камбодже
Автобус (ПП-Хошимин) идёт 6-7 часов, соответственно, если у Вас авиарейс до 14-00, то Вам придётся приезжать в Хошимин заранее и ночевать.
автобусы по Камбодже
Я постоянно живу в Камбодже (Пномпень) , мне нужно было посадить маму на авиарейс Хошимин – Алма-Ата, вылет в 13-00.
Пришлось выехать в Хошимин на день раньше (иначе могли не успеть на рейс).
Красоты Хошимина нам неинтересны, поэтому планировали приехать последним автобусом (перед закрытием границы) в Хошимин.

Из Пномпеня в Хошимин на автобусе

Выбор автобусной компании и расписание рейсов

При поездке из Хошимина в Пномпень на автобусе я предпочитаю компанию вьетнамскую автобусную компанию «15 SH» .

Почему я выбираю, именно, эту компанию?
Удобное расписание, самые низкие цены (8$), кормят в автобусе (входит в стоимость), предоставляют самый быстрый сервис при прохождении границы.
Главное, они, как правило, приезжают на полчаса — час быстрее, чем другие компании.
Единственный минус – отсутствие туалета в автобусе, но для меня – это плюс, ну не люблю я туалеты в автобусе.
Пномпень Хошимин на автобусе
 Визитка – расписание компании “15 SH”(Пномпень-Хошимин).
  Пном пень Хошимин на автобусе
 И обратная сторона визитка (Хошимин – ПП).

Дорога Пномпень-Хошимин на автобусе и заселение в отель в Хошимине

Выехали из ПП в 3 часа дня, половина мест в автобусе было свободно, доехали с комфортом.
На обед давали сушено-солёное мясо с рисом, вода бесплатно unlimited.

Обед отдал бедным детям на остановке, для непривычного желудка белого человека он может оказаться фатальным 🙂
Границу и паром прошли очень быстро.
Около 9 вечера приехали в Хошимин в их офис (адрес на визитке).
В 5 минутах ходьбы от офиса, куда нас привезли, находится чистый бюджетный отель, с кондицион., гор. водой, мини-баром и даже лифт есть.

Хошимин Пном пень  на автобусе

Хошимин Пномпень  на автобусе
Визитка отеля.
Проживание от 11$ (single room).
Мы заселились в номера за 15$ (2 отдел. кровати), потом гуляли по ночному Хошимину до часа ночи.
Встали в 8 утра, потом ещё почти 3 часа гуляли, завтракали, немного шопились.
Около 10-40 выписались из отеля, поймали такси (7$) к 11-20 приехали в аэропорт.
Где-то в 12-00 я посадил маму на самолёт.
Теперь мне нужно было уезжать в Пном-Пень обратно.

Дорога Хошимин Пномпень на автобусе

Изначально, я собирался уехать на часовом (выезд в 13-00) автобусе (см. визитку выше), но увидев, что на расстоянии 50-100 метров от аэропорта находится большой красивый mall, решил навестить его.

Хошимин - Пномпень  на автобусе
Мне в молле жутко понравилось и я решил ехать на следующем автобусе в 15-30 (та же компания).
В 15-00 я поймал скутер и за 3$ доехал до офиса автобусной компании, где сел на автобус (билет стоит также, как и в ПП 8$).
Автобус был шикарный, лучший автобус на котором я ездил в своей жизни (честно говоря, я на автобусах практически не езжу и автобусного опыта у меня мало).
 Как добраться во Вьетнам из Сием Рип на автобусе
 Процентов 80% мест было свободно, я занимал ровно половину автобуса
Изображение

На задних сиденьях есть даже подставка для пива, чертовски приятно пользоваться таким сервисом в автобусе практически в одиночестве.

Пересекли границу без проблем, доехали до переправы и вдруг, автобус, встал прямо у переправы.
Автобус стоит, двигатель, кондиционер работает – но не двигается. Выходил 2 раза, не мог понять в чём причина остановки.

Только после того, как послышались удары чем-то тяжелым из-под автобуса, обрисовался силуэт бедного одинокого водителя в лежачем горизонтальном положении под автобусом в темноте. Водитель  подсвечивал себе рабочее место фонариком от маленького телефона Nokia и методично выбивает молотком рулевую рейку.

Полчаса я смотрел на это монотонное «блядство» (по другому нельзя назвать).

Учитывая, что  паром ночью не работает и что он скоро закроется и заманчивая перспектива ночевки или местном гестхаусе меня не прельщала, то мое терпение иссякло

Через 5 минут  за 3$ я нашёл попутку. Попутка представляла из себя убитый в хлам корейский микроавтобус, 25-летней давности, в котором также перевозили сломанный (скорее всего ворованный) байк.

В этом минивене при движении все стучало и ревело и пованивало, как минимум, сцеплением.

Несколько раз у нас выключался свет и глох двигатель, всё это не мешало водителю ехать со скоростью под 100 км и нарушать все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения. Адреналин в моём организме зашкаливал.В итоге, где-то через час-полтора мы доехали целыми до Пном Пеня.

В эйфории, что я доехал живой и целый я даже дал водителю 5$ и сказал, что сдачи не надо.По улыбке водителя было понятно, что он не ожидал, что на него “c неба свалится” целых 5$.

P.S. Эта статья была написана в 2013 году, в апреле 2015 построили мост и сейчас переправы нет, соответственно, время маршрута сокращается на час (5-7 часов). Ниже фото нового моста

Мы предлагаем наш семейный отель в центре Пномпеня

Мы предоставляем трансфер по Камбодже и в Камбоджу

Полный список наших экскурсий Туры в Камбоджу

Наши контакты

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.